Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2009, 11:18   #6
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию про ступичные Ролико. подшипник передние уже когда-то писали

Цитата:
Сообщение от Mihalych
Цитата:
Сообщение от temych_p
Я не готов сказать на сколько они лучше и дольше отходят. И не могу утверждать что родные пройдут 130 тык, сами знаете каике нынче запчасти. Мой мастер ( у него в прошлом Таврия была) рекомендует и ставит именно 2108 на Таврии, говрит, что они крепче и ходят намного дольше.
Далеко не факт, родные выхаживают далеко за 100... Почему тогда не с ланоса или фолькса? Или по принципу все ,что не наше,то лучше?
Это мне напоминает разговор о передних подшипниках, восьмерочные ходят,а таврические нет...
про ступичные Ролико. подшипник передние уже когда-то писали. Их Жизнь Помимо условий Езды ( город или ралли по болатАм или через потоки воды из канализации на Диканевке)
Зависит еще от точности размеров ( и внутренних, и наружных), от качества обработки поверхностей ( и внутр.. и наружных), от состава металла, от наличия внутри смазки и снаружи уплотнения, от точности посадки и усилий при посадке....
лично мне не понравились вологодские, харьковские, конвейерные АвтоЗАЗа ( будто бы, никто там своими глазами не видел) отеч. подшипники. А также АТ, LSA, еще какие-то...
ФОльксовых китайских не смотрел.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием