Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2009, 21:59   #22
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Ремонт МЗ 57.3705

на днях занимался ремонтом (пропайкой) модуля. сразу надо сказать - без опыта и ряда приспособлений это занятие становится сущим освенцимом.
пропаивал по фотоотчету (см выше), припаять проводки к плате нелегко, а к самой пластине и транзисторам - почти невозможно, т.к. теплоотвод там отличный, паяльника тупо не хватает. электроплитки у меня не было, помог утюг - на его подошву водрузил плату, нагрел и легко припаял остальные проводки. припаянные до этого проводки (без утюга) на плате держались ненадежно и повторные припайки и морока с этим привела к тому, что дорожки я таки "слизал".
была взята новая плата, водружена на утюг и теперь все проводки были припаяны - буквально за 5 минут, легко, красиво и прочно.
а вот припаять ответные их части на саму катушку-корпус не удалось. жидкий флюс для алюминия, зачистка - все это не помогало. кто паял потроха катушки, в чем там секрет?

параллельно буду искать коммутаторы от девятки и делать выносной блок.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием