Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2009, 12:57   #3
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Если не подходит Простой Вариант :::

Цитата:
Сообщение от Sanchez
Пришли холода, а с ними вместе пришли новые проблемы. Утром при попытке запуститься, машинка хрюкала, молотила стартером, но усердно отказывалась запускаться. Окончательно залив свечи, они были выкручены и просушены, после чего с помощью всевышней силы, машинка таки запустилась.

Покатавшись немного было принято решение заменить их на НЖК, которые лежали прозапас, выкрутил я Бош. По началу всё было хорошо, но не долго, при следующем запуске с холодного двигателя проблема возобновилась, чтобы хоть как то заставить двигатель "работать" приходилось тапок в пол жать, при этом двигатель работал со звуком мопеда, причём было ощущение что работало в лучшем случае пара-тройка цилиндров.

После прогрева движка до 90 градусов всё равно звук работы движка не радует, всё равно ощущение что где то он пропускает зажигание.

Во время движения простреливает в выхлопную систему, при этом движение сопровождается рывками при разгоне, так же сопровождается репликами "Ёп твайу маму", "Шож ты цуко не едешь" и прочими.

Свечи имеют тёмный нагар, думал очистятся за несколько сотен киломметров, но не хотят, провода стоят Тесла, я их не менял, но с виду они ничо, акум новый Бош, покуппался с пару месяцев назад.

Вроде всё, кто что посоветует, как избавиться от этих рывков, а то мне порядком поднадаело, что машина всё время сверху...

Спасибо за внимание
Если не подходит Простой Вариант - то и не подскажу.

Простой вариант - съездить на диагностику системы зажигания, карба, зазоров клапанных
и возможно их настройку к Сергею на Даниловку.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием