Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2009, 11:27   #23
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Фотоотчет по замене сцепления

Цитата:
Сообщение от min
"Намного проще" - не сказал бы (в твоем варианте заморочки тож присутствуют), но как альтернативный вариант без ямы и тельфера вполне подходящий - двиг можно и поддомкратить. И не пойму зачем свечи выкручивать? Маховик нормально и так руками можно крутить.
По первой и подставлял домкрат ...неустойчиво все выходит, при откручивании может вся конструкция и рухнуть, если неподложить чтото под двиг.
Заморочки есть всегда, Вы попробуйте раз десять за 10 часов снять и поставить КПП, т.е подностью все разобрать и собрать... КПП хоть и маленька но после 5раза снимания уже таковой некажется...неговоря по 10-й. Чем выше она будет лежать тем меньше усилий на сборку. "Ломать не строить".
Выкручивать свечи? , а если прийдется прокрутить маховик? чтоб ненапрягаться . Прокрутить легко можно на холодную и то невсегда, смотря в каком состоянии двиг.
Поверьте я много способов перепробывал... от полного разбора передка и выниманием КПП, и до разборки по минимум даже невынимания шрус с КПП. Когда сам - лучше минмум разборки, пусть даже это будет неудобно, но на сборку остается больше сил. Да и без ямы точно также разбиралось все..ток с домкратом и подлаживанием брусов.
AnRo вне форума   Ответить с цитированием