Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2009, 12:46   #90
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,204
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр

Цитата:
Сообщение от Voland_
Тоже так думал, но тогда б он был бы теплый сразу при включении, а не через 20-30 секунд.
Я имел ввиду не радиатор печки а радиатор охлаждения двигателя, если он холодный то большой круг не включился.
Цитата:
Сообщение от Voland_
Ибо скапливаться горячей массе воздуха негде, а продув большой, выгнало б эту горячую массу за секунды. И опять же. Если моторчик выключить секунд на 30 и снова включить, на 3 скорость воздух фигачит горячий, опять же 30 секунд, потом плавно теплеет.
Так по идее и должно быть, пощупай входящий иисходящий патрубки, если разница в температурах не большая, значит просто соты при эфективном охлаждении не успевають нагреватся.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием