Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2006, 20:05   #3
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: 11

Цитирую мануаль:
"для двигателя ВАЗ 2108 и серии карбюраторов ДААЗ 21081 уровень составляет 4,5 мм от прокладки до выступа поплавка в перевёрнутом виде с утопленным демпфером"

Но в идеале всё это приводит к занижению уровня на 1-2 мм при низкой производительности насосса (невозможность продавки демпфера).

А в идеале сам уровень то в поплавковой камере должен быть для ДААЗ 21081 по первый выступ - излом в поплавковой камере, по ходу подёма топлива в камере. На некоторых старых моделях солексов в этом месте была отливка - уровневая рыска для минимального усьтановленного уровня.

Но также стоит запомнить что больший на 1-2 мм уровень даст незнасительный прирост расхода (не более 0,5 л/100 км), нежели меньший!!!
Могу поспорить с juristcostya, который утверждает, что провалов при заниженом уровне не будет.
Наоборот для солекса, с длинными эмульсионными каналами, проблема заниженого уровня очень!!! Актуальна!!! Так при снижении уровня топлива на 2 мм (примеры для ДааЗ 21081) даёт задержку в динамике (не провал а розкачку в диапазоне 1500-200 об/мин). Тоесть двигатель не будет иметь значительных жинамическо - тяговых показателей в этом диапаздне оборотов. При большемже снижении появляется характерный провал (клевок). А выход на максимальные оброты будет сопровождатся значительными постоянными провалами в работе двигателя из-за переобеднения смеси.
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием