Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2009, 23:43   #240
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Итак: установкой МПСЗ устраняем все баги в системе зажигания по поводу УОЗ. Правильный УОЗ выдаётся на основании инфы от ДАД и ДПКВ или ДХ. Зажигание выставляем по меткам РШ, КВ - разносчик напротив провода 1-го цил-ра. Теперь в процессе работы нужные углы (+ -) будут устанавливаться МПСЗ? Или всё же надо "поиграться" хотя бы для начала трамблёром? Какие возможности сего девайса (к примеру АД5 от 0-20)? Сей вопрос возник у меня из-за того, что при общепринятой устаноке зажигания моя машина охотно откликается на педаль лишь при установке в + на два деления. Детонация из-за раннего успешно убирается АДешкой. Теперь по ХХ. Ну достали меня ЭМК. НЕ хотят долго работать! Умирают. Откусил иглу и не заморачиваюсь. Машина 1990 г.в. 1.1. Конечно, может и блок управления ХХ уже "постарел". Так вот: для установки нормального ХХ с помощью МПСЗ необходим исправный ЭМ клапан. А если отбросить эту функцию (хотя бы до решения вопроса с умиранием ЭМК)? Достаточно просто не подсоединять провод на ЭМК? Будет ли при этом вся система работать корректно?Для большей объективности вопросы задаю на форуме (может чего не понимаю...). Ни в коем случае не хочу обидеть Славу, но, обычно, заинтересованная сторона может обходить "подводные камни" стороной. Хочется услышать мнение ребят и самого автора. В связи с заменой сцепления решил поменять и КПП, хотя и эта отличная. По дешевке взял КПП и немного притюнил её. Поставил ГП 4.13 при 5-й 0.73. Так вот на ней стоят две пласмассовые заглушки. Есть ли штифт на маховике не знаю... Может есть. Посему и такой вопрос: какой же вариант МПСЗ избрать:1-й, 2-й или 3-й?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
0 (0)