Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
гаврюха
В мпсз 3 раздельных системы, пусковая, ХХ, рабочая. Так вот пусковая и ХХ независят от показаний ДАД, работают четко согласно графика. Система ХХ работает следующим образом, карбюратор настраивается как и раньше, тоесть при рабочей температуре настроен ХХ( ну скажем 850), после этого дальнейшим поддержанием ХХ занимается мпсз, которая отслеживает обороты двигателя и если они ниже заданных(скажем 850) будет стремиться их поднять, подымая угол опережения, поддерживать на заданном уровне.,, и так же в обратной последовательности, когда например температура двигателя была 60гр. угол при оборотах 850 был 20гр.,то при температуре 80гр,угол будет 10градусов по кв., ну и при рабочей темпе,будет 5гр. по. кв.
|