Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2009, 13:37   #2
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Давайте обсудим!!! ЭБУ или МПСЗ???

Я после использования МПСЗ и АД скажу вот что.
На твоем месте я сделал бы МПСЗ на основе ЭБУ - под будущий переход плюс возможностей больше - управление карлссоном, ЭБН, коррекция по ДТОЖ (мелочь, а приятно).
Датчики - основные: ДПКВ, ДАД. Можно добавить ДТОЖ (в первую очередь), ДД, ДС (скорости), ДВ (воздуха, сделать самому). Доработать блок ЭПХХ, чтобы работал с ЭБУ - например удвоитель частоты от сигнала на модуль зажигания.
Втулить ЭБН с инжевым фильтром, рассверлить трубку обратки...И впоследствии перейти на инж можно будет за считанные часы, сняв карб и поставив всю фурнитуру.

Так что вариант МПСЗ на основе ЭБУ весьма оправдан, если планируется переход на СРВТ, есть деньги и прямые руки.

Обычный МПСЗ устанавливать конечно же проще, да и дешевле. Если мало денег и нужен СРВТ - самое то. Хотя у меня аппетит пришел во время еды
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием