Я после использования МПСЗ и АД скажу вот что.
На твоем месте я сделал бы МПСЗ на основе ЭБУ - под будущий переход плюс возможностей больше - управление карлссоном, ЭБН, коррекция по ДТОЖ (мелочь, а приятно).
Датчики - основные: ДПКВ, ДАД. Можно добавить ДТОЖ (в первую очередь), ДД, ДС (скорости), ДВ (воздуха, сделать самому). Доработать блок ЭПХХ, чтобы работал с ЭБУ - например удвоитель частоты от сигнала на модуль зажигания.
Втулить ЭБН с инжевым фильтром, рассверлить трубку обратки...И впоследствии перейти на инж можно будет за считанные часы, сняв карб и поставив всю фурнитуру.
Так что вариант МПСЗ на основе ЭБУ весьма оправдан, если планируется переход на СРВТ, есть деньги и прямые руки.
Обычный МПСЗ устанавливать конечно же проще, да и дешевле. Если мало денег и нужен СРВТ - самое то. Хотя у меня аппетит пришел во время еды