Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2006, 11:17   #8
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию 11

Цитата:
Могу поспорить с juristcostya, который утверждает, что провалов при заниженом уровне не будет.
Наоборот для солекса, с длинными эмульсионными каналами, проблема заниженого уровня очень!!! Актуальна!!! Так при снижении уровня топлива на 2 мм (примеры для ДааЗ 21081) даёт задержку в динамике (не провал а розкачку в диапазоне 1500-200 об/мин). Тоесть двигатель не будет иметь значительных жинамическо - тяговых показателей в этом диапаздне оборотов. При большемже снижении появляется характерный провал (клевок). А выход на максимальные оброты будет сопровождатся значительными постоянными провалами в работе двигателя из-за переобеднения смеси
Могу представить для примера свой двигатель с выставленным зазором хоть в 10 мм (всё остальное штатное). Недобор тяги будет заметный. Провалов не будет.
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием