Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2009, 16:23   #3
Ihor_L
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Енергозбережение акумулятора

Цитата:
Сообщение от Володимир
Посоветуйте какой вариант будет лучше. Сейчас зима, машиной выезжаю приблизительно раз в неделю, а если и чашче то поездки короткие, при заводке акумулятор по чуть-чуть сажается а возобновится не успевает. Поэтому появилась идея поставить его на постоянную подпитку. Вариант один, выпрямитель, а дальше подключение акумулятора через маленькую лампочку от подфарника, или вариант второй, после выпрямителя поставить стабилизатор напряжения на 13В. У меня инжектор, клемы акумулятора думаю не снимать.
любое напряжение от 13,9 и не больше 14,56-0,024Т

а не проще купить упс гривен за 200-300 и вместо штатного аккума подключить в бортовую сеть?
  Ответить с цитированием