Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2009, 17:06   #2
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Енергозбережение акумулятора

Цитата:
Сообщение от andreybelov
вобщем у меня напряжение остановилось на отметке 13.3В и ток 220мА и несколько часов не изменяется.
У тебя изначально выбран малый ток заряда (может слабый выпрямитель).
А попробуй такой вариант подзарядного:
Он, конечно, не может заменить «полноразмерное» зарядное устройство, но вполне годится для «добавления» за полтора – двое суток работы 20–22 ампер-часов, потерянных батареей.

Это выпрямитель, собранный из четырех диодов типа Д7 с индексом Д, Е или Ж и обычной лампы, ограничивающей зарядный ток (см. схему). При напряжении 220 В и лампе 100 Вт вы получите зарядный ток величиной около 0,5 А, а при 127 В для этого понадобится лампа мощностью 60 Вт.

Поскольку сопротивление аккумулятора во много раз меньше, чем у лампы, напряжение на его клеммах практически определяется номинальным напряжением батареи и степенью ее заряженности. Поэтому подзарядник можно применять и для восстановления 6-вольтовых мотоциклетных батарей.
Устройство проверено на практике.
Изображения
Тип файла: gif podzarad_179.gif (6.4 Кб, 0 просмотров)
skipper вне форума   Ответить с цитированием