Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2006, 20:28   #689
Dimoq
Очень давно не заходил
 
Адрес: Керчь
Сообщений: 217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Dimoq с помощью ICQ
По умолчанию Re: Система зажигания с датчиком детонации ( АД-3, АД-5, АД-

Цитата:
Сообщение от deert
Так, кажись немного не корректно выразился.
объясню подробно.
исходные данные:
температура за бортом -8
машина простояла на улице 14 часов
в движе масло синтетика 5w40
х.х 600 - 700 об
после установки АД5+Е трамблер не крутил, т.к. у меня немного раннее зажигание стояло

Раньше заводился:
1. Завожусь держу порядка 1300-1400 оборотов, иначе сильная вибрация
2. Греюсь на таких оборотах 3-4 минуты, потом опускаю обороты до 1200, ниже глохнет
3. После 60 градусов, опускаюсь на холостые и греюсь дальше.

Сейчас:
1. завожусь и держу 1300 - 1400.
2. после минуты опускаюсь до 1100 - 1200, определяется появлением легкой вибрации в салоне.
3. греюсь до 45-50 градусов и дальше вообще можно убрать подсос, обороты падают до 400 - 500, и работает, опять же легкая вибрация.
4. где то на 60-70 градусах обороты становятся 700, как и выставленно.

Движение по городу:
при 50-60 градусах можно начинать движение, едит без рывков и резких падений оборотов, ощущение как будто машина уже прогрета до 80 градусов
движение на 1 и 2 передаче не вызывает нареканий, даже при движение на 2 передачи со скоростью 5-10 км/ч.


При этом цокота вообще не слышно, при движение в городе, если переключишься рано, цокот отрабатывается за 2-3 сек, и все путем.

Вывод:
доволен, чесно признаюсь не ожидал такого результата
По-моему у тебя выставлены слишком низкие обороты ХХ, поэтому тебе нужно греть двигун до температуры 45-50 градусов чтобы он устойчиво работал на ХХ без подсоса.
У меня, например, ХХ 850 об/мин, раньше смело трогался при температуре масла 40 С без всяких рывков и детонаций, теперь (после установки АД-5+) можно трогаться при 30-35С
Dimoq вне форума