Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Итак, я установил МПСЗ с ДНО на шкиве привода генератора! Т.к. не имел штифта на маховике, но имел твердое желание уйти от погрешностей зажигания, связанных с трамплером.
Об установке:
В картере сцепления необходимо прогнать метчиком М6 резьбу для крепления ДУИ. Встал на место без вопросов.
Был дополнительно приобретен кронштейн для крепления ДНО (60грн.), он есть на фото в постах Славы. Установка кронштейна элементарна, под два болта маслянного насоса рядом с редукционным клапаном. После установки в него датчика, расстояние от датчика до шкива - 6мм. Максимальный зазор между датчиком и штифтом - 1мм. Поэтому штифт был приварен(!!!) к шкиву с вылетом 5,5мм. Можно сделать вылет больше и подогнать надфилем. Выставили по установочным болтам метки распредвала и коленвала на ВМТ первого цилиндра, наметили место крепления и приварили штифт диаметром 5мм (шкив снимали). Кстати, угол между местом крепления штифта и пропилом для шпонки в коленвале 90 град. (риска ВМТ на шкиве для прилива пластиковой крышки может с приливом не сходиться при выставлении по болтам - у меня именно так). На противоположной стороне шкива, для сохранения сбалансированности шкива был приварен чуть больший штифт (т.к. размещен за буртиком).
О впечатлениях на первых километрах - ОНА ЕДЕТ!!!!!!!!!!!! Уверенный набор скорости, плавное переключение, отсутствие детонации, ровные холостые. Все, как и было обещано Славой, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Так что народ, отсутствие штифта в маховике не повод отказываться от вариантов 2 и 3) Сам планирую вскорости перейти к варианту 3 и снять трамплер совсем.
P.S. Извините за отсутствие фото шкива с штифтом - не сделал(((
|