Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2009, 13:03   #66
ide16rus
 
Сообщений: 50
Длина: 930мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ide16rus с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Алтернативный ст

Цитата:
Втягивающее летит только по параболической траектории
Не сгласен! Из-за огромного тока, протекающего через контакты втягивающего реле, в момент замыкания там происходит некислое искрообразование (250 Ампер как минимум коммутируется!). Во-первых в результате этого искрообразования на медном контактном кольце и на самих контактах, которые другими своими концами в виде болтов торчат наружу, образуется некий продукт "горения". Попросту говоря - нагар. Этот нагар ухудшает контактные свойства всей этой конструкции, в результате чего возникает

первый из дефектов: неполноценное коммутирование, возникновение огромных потерь по току в данном соединении... Проявляется часто в виде того, что при повороте ключа слышится щелчок втягивающего реле, но стартер не крутит. Отпускаешь ключ, снова поворачиваешь в "старт" и стартер уже как ни в чём не бывало крутит! Или же непонятное состояние, когда при новом и хорошо заряженном аккумуляторе стартер вдруг ни с того, ни с сего еле еле крутит, "зависает". Отпускаем ключ, снова поворачиваем, а стартер уже как бешеный крутит, как будто это не он только что в предыдущий раз изображал умирающего лебедя...

такое происходит в том числе и из-за банального окисления этого самого медного кольца...

второй из дефектов: это когда по непонятной причине соленоид реле не в состоянии дотянуть якорь настолько, чтоб он включил контакты реле. Обычно происходит и-за чрезмерного загрязнения подвижных частей.

третий из дефектов: перегрев и сгорания обмоток реле. Причём обмоток там две - втягивающая и удерживающая. Когда одна из них выходит из строя, то реле начинает "дурить". Вроде и втягивает, а вроде и нет...

Цитата:
Бендикс - зависит от километража езды с невыключенным стартером.
К этому ещё могу добавить, что часто загустевает смазка в мороз или от попадания пыли. ПРоявляется это в том, что при первом включении стартера он проворачивает, обгонная муфта начинает работать (втягивает ролики, цепляющиеся за ротор стартера) и всё, вроде бы, нормально. А вот при повторном включении стартера слышен только ровный звук жужащего мотора стартера, но коленвал при этом не крутится. Происходит это потому, что ролики залипают в убранном состоянии и не цепляются за ротор стартера... Лечится либо отогреванием бендикса (строительным феном, горелкой, запазухой...), либо (что несомненно лучше) его полной заменой... Т.к. если залипает, значит смазке внутри него уже хана...
ide16rus вне форума   Ответить с цитированием