Цитата:
Сообщение от maxx968m
На блоке 1100 получатся тонкие стенки, и ресурс такого мотора надо угадывать.
Зачем изобретать велосипед?
Сейчас со стандартными деталями проблем нет.
|
на блоках 1,1 ; 1,2 ; 1,3 межосевые расстояния между цилиндрами одинаковые вроде. 81 и 86 мм.
с поршнем 76 мм стенка между 1и2; 3и4 будет всего 5 мм. А между 2и3 всего 10 мм! и это при неизменной ширине канала ОЖ. Я точно не знаю какова его действительная толщина... но если взять к примеру 5 мм, то стенки 2го и третьего цилиндра составят всего 5/2=2,5 мм.
На блоке 1,3 стоит КВ 2457, поршни 75, а фактический объем получается 1,299л, и мощность 63лс при степени сжатия 9,5. Имеет смысл повысить степень сжатия, м.б. использовать ремонтные размеры родных поршней.
STARSCREAM_ , прав. Лучше родное железо приводить в боевую готовность, тем более если машинко сугубо утилитарная и из нее не делается откровенный мегакар.