Тема: Антикор
Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2010, 00:03   #32
Andet
 
Andet
 
Адрес: Pobeda Rally Team
Сообщений: 322
Машина: ЗАЗ 968М и SUBARU Impreza WRX MY01
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор

Цитата:
Допустим Тектил и растворяет некоторые(!) антикоры, но не все и не полностью. До металла он не доходит, поэтому не проникает через. Хотя качество сцепления с поверхностью будет в разы качественней. Но это разные вещи.
Ржавчина. Если её герметично замазать (хоть салидолом), то процесс гниения остановится. А вот как будет держаться - вопрос. На махровом слое не удержится ничего, поэтому качественная очистка - залог хорошего прилипания.
Восстановитель. Мой опыт показал, что он восстанавливает только верхний слой. Им целесообразно обрабатывать после очистки щекой "до белого металла". Потом можно обработать, чтобы убрать микропыль из царапин. Эффективность применения очень низкая, скорее декоративный эффект.
Керхер. С дуру можно и ... сломать (с) народная мудрость Пороги крашенных машин делают шагренью. После мойки и сушки пройдись влажной белой тряпочкой. На днище грязь более въевшаяся. Или помой руки после ремонта двига керхером и старой зубной щеткой.
ИМХО
Скажу лиш одно, до нас все уже было придумано и испытано. Понятно что можно очистить до метела, задуть грунтом а потом антакором. Я себе если делаю, то стараюсю убрать ржавчину полностью. Но это делаю я, и плачу себе за работу тоже я. А если это будт делать другие люди, то платить им придется довольно много по сравнению с упрощенной схемой. Тут все зависит стоит ли игра свеч :roll:. Как по мне то лутше не рассуждать как лутше, а как хуже, а просто сделать. Пока будим обсуждать что лутше и машина может сгнить.
Цитата:
Допустим Тектил и растворяет некоторые(!) антикоры, но не все и не полностью. До металла он не доходит, поэтому не проникает через. Хотя качество сцепления с поверхностью будет в разы качественней. Но это разные вещи.
Насчет этого подойдем к делу логично. Если поверхность уже была защищена и слой не поврежден, то значит корозии под ним нет. Если корозия есть, значит слой поврежден и это видно. Тоесть мы нанося антикор, наносим его и на неповрежденное покрытие (логично предпологать что ржи нет) и на поврежденный (ржа есть). В первом случае мы обновляем, во втором защищаем.
Так объясните мне зачем счищать весь защитный слой, если под ним все ОК :roll: .
Andet вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием