Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2010, 13:59   #260
nekitoss
 
Адрес: Киев
Сообщений: 53
Машина: Таврия люкс 2000г 1.1 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

расскажу свою историю...
купили машину у знакомого, 56ткм пробега... предыдущий водитель за ней вообще не смотрел... машина 2000 г, таврия люкс (110216). он за все время ни разу не почистил карбюратор!!!
короче местами машина в хорошем состоянии а местами описывать страшно...
так вот не углубляясь. перед тем как продать она перестала заводиться, он сменил комутатор (если я не перепутал как оно называеться а то вылетело с головы)
вроде стало заводиться. машина попала к нам... папа на ней как то доехал, но когда я начал ее заводить.. это был ужас. не имея опыта с карбюраторными машинами я подумал "если она всегда так заводиться и едет то я не хочу ездить"
она троила... она крутила, но не хотела заводиться... это был ад... глохла на ровном месте....
пригласили другого знакомого тавроида посмотреть - при проверке свечей пистолетиком ни одна не выдала искру...
позднее папа при работаещем двигателе проверил плотность насадки проводов на трамблере и свечах - его треснуло током...
потом в несколько заходов чинились у знакомого мастера - руки золото, раньше на таврии ездил, сейчас на сервисе шкоды работает
когда я снял провода с трамблера - о ужас - контакты были зеленые, один прогнил\сломался.... поетому и троило...
позже машина перестала заводиться вообще... посадил три раза аккумулятор...
оттащили на сто к знакомому.
купили крышку трамблера... не помогло. он проверил все варианты искр где должны быть. вроде все были... поменял свечи - по дружбе б\у но с шкоды\ауди - поверьте лучше и дешевле чем новые непонятно шо... поменял на еще одни. все равно не заводиться. причем через одну две свеечи были сухие а две мокрые...
купили на всякий случай комутатор. поставили - не помогло....
проверили внутренность траммблера - там было чтото проволочкой замкнуто у хозяина предыдущего... - не помогло.(также тестером проверили сопротивление)
когда он почему то решил снять трамблер, и держа в руках попросил крутнуть двигатель....
и тут его как шарахнуло.... оказалось чтото не то с трамбелром. купили ноый , поставили - завелась моментально. и стала работать отлично, учитывая нечищенный карб. еще в следующие заходы помимо чистки поменяли носик (трубочку) из которой льеться бензин в карб (все время вылетают названия... не ускорительного насоса часом?) ну еще меняли ремень ГРМ, насос олаждающей жидкости, вожу на саму жидкость, ну и остальное что касалось ходовой-тормозной-выхлопной.

а изначально такие риколы выдавало шо всех не вспомнишь да и страшно...
а щас заводиться отлично.. при минус четрнадцать - 2-4 толчка для размерзания так сказать и еще с пары на подсосе заводиться. причем даже на половине подсоса.

правда регулировал он не стробоскопом а на слух.
и когда меняли ремень ГРМ чтото никаак не получалось... думали ремень на 1 зуб меньше, два раза пересчитывали - все нормально было...
nekitoss вне форума