Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta
А в жиклёры случаем не лезли?
У меня был случай - перепутал воздушные жиклёры. Итог - сброс на обороты ХХ затягивался на 1-2с. Вернул на всё на место - всё встало в норму.
|
Нет, здесь проколов у меня не случается. Пока с этим траблом не справился. Хотя до праздников снял карб и поменял дросс. заслонку 1-й камеры, диафрагмы ЭМР и УН, колечко на носике и ХХ... Барабашка не убежал. Кинематика в порядке. Пружину немного подтянул оттягивающую. Буду пробовать совсем закрывать заслонку 2-й камеры(стоит Нивовский - в первую, а зазор нынче "на просвет" и не более. Во всяком случае 0,05 не проходит...). Уровень -25 мм. Величина открытия дросс. заслонки исключает работу ГДС... По ЭМК: - мотору всё равно, что исправный, что с удалённой иглой(всё равно сброс на обороты ХХ затягивается).Теория: на ХХ топливо может поступать только через каналы ХХ в задроссельное про-во, через ГДС (при излишнем открытии дросс. заслонки 1-й кам. или 2-й камеры), через распылитель УН (неплотное колечко, не держит клапан), повышенный уровень в поплавковой(будет истекать через распылитель диффузора...) По-моему всё! Вот уменя, согласно этой теории, остался последний шанс - зарытие заслонки 2-й камеры практически до отхода регулировочного винта от планки... Какие мнения?