Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2010, 22:02   #222
ЕвКим58
 
ЕвКим58
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 353
Длина: 1040мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ЕвКим58 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Вся беда в том, что при нынешней ситуации, на машине включены одновременно слишком много потребителей. Это печка, дворники, габариты и фары, еще и противотуманки... При городской эксплуатации, аккумулятор постоянно недозаряжается. Его емкости недостаточно для поддержания напряжения стабильным. И никакой генератор не сможет зарядить при работе мотора не более часа.
Цитата:
Сообщение от АФЧ
Чтобы не было такого надо устанавливать датчик на заведенном двигателе.
А по другому это и не выйдет. Напряжение заряда может меняться, в зависимости от нагрузки и состояния аккумулятора. Не ставить же генератор на несколько киловатт мощности, на столь слабый мотор? Но если это оказывается неприемлемо для блока, то надо найти выход из этой ситуации.
В принципе мотор работает, но угол опережения по температурному графику (когда до рабочей температуры довести проблематично), довольно сильно сказывается на динамике разгона и расходе топлива. Есть ли реальные способы решения подобной проблемы? (Кроме замены генератора, аккумулятора и машины в целом).
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!!
ЕвКим58 вне форума   Ответить с цитированием