Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2010, 03:20   #7
dddm
 
dddm ?
 
Адрес: Ванкувер - Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 2,303
Машина: Audi A6 1996 V6 2.8 Quattro, MB w124 300d 1992, Honda Accord 2002
Длина: 3640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для dddm с помощью ICQ Отправить сообщение для dddm с помощью Skype™
По умолчанию Re: Подскажите. "Белые" установщики ГБО

Цитата:
Сообщение от !!!Максим!!!
Доброго времени суток!
немного все таки смущают фотографии в интернете взорванных машин
Цитата:
Техника безопасности

Завершая рассказ, затронем тему техники безопасности при эксплуатации авто на газе. По физико-химическим свойствам, газ более безопасен, чем бензин, у него выше температура самовоспламенения и выше концентрационные показатели. Многие скажут, что баллон в багажнике – это ужасно. Но, вникнув в суть дела можно понять, что ничего ужасного тут нет. Как известно из курса химии любые вещества горят только в присутствии окислителя, например, кислорода воздуха, тогда как взрыв возникает только в герметичном (закрытом) пространстве. Баллон герметичен, но, увы, к разочарованию скептиков, там нет воздуха. А, если баллон разорвет? Да, тогда газ будет контактировать с воздухом, но взрыва не будет, т.к. закрытым объемом в этом случае и не пахнет. Исключение в этой ситуации – гараж. Вот почему официально и нельзя хранить газовую машину в гараже. А, если и хранить ее там, то требуется закрыть все вентили. А вдруг ДТП? Во-первых, как правило, наиболее страшные и тяжелые ДТП – это лобовые, они и самые частые, на втором месте – боковые. Но даже в случае ДТП баллон способен выдержать достаточно сильный удар, т.к. он рассчитан с достаточно большим запасом по прочности. По статистике такие прецеденты уже были, и баллоны оставались целы. И почему многие думают, что баллон с толстыми стальными стенками опасней бензобака с толщиной стенки как у жестяной банки. А насколько безопасен бензобак? Бак тонок, и пробить его можно достаточно просто, кроме того, бак находится ближе к заднему бамперу и у него меньше «форы» по отношению к баллону, до которого нужно сплющить весь багажник. А что если в баке хранить как можно меньше бензина? Тут палка о двух концах. С одной стороны малое количество бензина уменьшает пожарную нагрузку, но с другой – увеличивает тяжесть последствий от взрыва, т.к. бензина мало, а воздуха много. При этом бензин плещется и интенсивно испаряется. А, как известно сами жидкости не горят – горят их пары. Бак же герметичен и вероятность взрыва достаточно велика. Т.о. басни про опасность эксплуатации газобаллонных автомобилей, так и остаются баснями. А все неприятности опять-таки возникают из-за невнимания или небрежности самого владельца авто, который игнорирует правила эксплуатации и обслуживания ГБО.
взято с http://www.tavil.ru/katalogt/gbo/
__________________
dddm вне форума   Ответить с цитированием