Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Цитата:
Сообщение от IBAH
оптимальный УОЗ не всегда определяется детонацией...
и детонация не всегда, даже как правило не всегда, определяется УОЗ
и насколько я понимаю дигатель форсирован до предела.
|
На сколько я знаю...для клиновидной камеры сгораний...какая на таврии, на Жигулях, ну и чуть скругленная...но все равно клиновидная на Самаре...оптимальный УОЗ лежит в зоне детонации...А вот у сферической зачастую до зоны детонации...
Поэтому восьмиклапанники можно настраивать по детонации...и весьма точно...стенд не нужен...
Да правильно...не всегда детонация определяется УОЗ...можно и смесью скорректировать...
Так вот еще раз раскрываю суть своего вопроса...
Имеем мотор 76,5х76 шатун 130мм, бошка 8 клопов, каналы 30х27, клопы 34х29, вал подъем 9,2мм фаза 275....
Ителма 5,1-42...прошивка V5V05N35
она щас едет неочень...что надо исправить в прошивке чтобы она более менее поехала...???
Как сопоставить железо и необходимые смеси и УОЗ...расход воздуха и прочее...?
|
"
Поэтому восьмиклапанники можно настраивать по детонации...и весьма точно...стенд не нужен...
"
Хорошо. Но уоз по детонации выставить только на "внешней". а на малых и средних как выставлять?
"
Так вот еще раз раскрываю суть своего вопроса...
Имеем мотор 76,5х76 шатун 130мм, бошка 8 клопов, каналы 30х27, клопы 34х29, вал подъем 9,2мм фаза 275....
Ителма 5,1-42...прошивка V5V05N35
она щас едет неочень...что надо исправить в прошивке чтобы она более менее поехала...???
Как сопоставить железо и необходимые смеси и УОЗ...расход воздуха и прочее...
"
я хронический противник Январей
не люблю я эти псевдомодели циклового наполнения
А шоб машина поехала это везде одинаково
надо выставить смесь и выставить УОЗ, выставить "ускорительные насосы".
как это делать на Январе его псевдомоделями представляю слабо
Так что лямбду в зад, ноут в руки...