Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2010, 01:53   #2
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 36
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вrisk A-line 2 LR15YCY

Цитата:
Сообщение от Bill
Я ж написал - это флуд. Во первых - я езжу на Астре 2005 г. И сам, и в качестве пассажира. Езжу на Вектре 2000г., на Таврии2005г. На пассате В 6 2004г. Мое мнение - печка шо на пассате, шо на Астре ни в какое сравнение не идет с Вектрой. Это мое мнение. Владельца этой Астры, кстати, тоже. На Вектре к 190т.км стойки родные.Была у меня и Таврия 2003г. - 150 т. км. все 4 стойки выходили. Во вторых, про отличие от немецкой сборки. Мне не дадут соврать владельцы Ланосов и Таврий 1998 -2000 г. выпуска, насколько качественно собирались эти авто и как скурпулезно корейцы подходили у подбору запчастей. Выгнали корейцев - и балка качеству. Про Опель спорить не буду - Вы все равно не поймете и не поверите. Через иои руки прошло столько наименований запчастей на эту украинскую астру, что я могу с уверенностью сказать - внешне мне она очень нравится, но качество комплектующих там не в дугу. Аморты- сборка Рюссельхайма- Боже или Сакс, резинки , ходовая - лемфердер, про резину наших Астр ваще молчу. Покажите мне или назовите хоть одну комплектующую от лемфердера у Вас - а ведь это признанный лидер -поставщик первичного рынка автозапчастей в Европе. Но еще раз повторюсь - это мое мнение. Не надо меня за него казнить. Тех Астр, которые сняли с конвеера в Рюссельхайме уже не будет нигде и никогда. У меня знакомый моторист с АвтоЗаз сервиса легко с закрытыми глазами угадывает по звуку мотора Ланосы корейский, польский и украинский. Кто знает, не даст мне соврать - корейцы, прийдя в 1998г. на ЗАЗ и проведя тендер на поставку комплектующих, отказались от поршневых колец из Росии и Германии в пользу японских. Ушли корейцев- ушли и кольца. Спроси у владельцев Таврий 1998-2000г., по сколько отходили их шаровые и подшипники, двигателя и коробки. В третьих - не надо быть таким агрессивным. Все те, кто тут был и кого сечас нет, наверняка хорошо живут, занимаются любимым делом, ну - может сидят на других , более дружелюбных и ТОЛЕРАНТНЫХ форумах (СОРРИ!!!) И пусть и у них и у нас все будет хорошо. Пусть наши машинки, независимо от модели и цены, а дай Бог, что б мы все время росли в материальном плане и покупали более дорогие , только радовали всех Вас. И независимо от того, на каком авто Вы сейчас ездите, Вы чувствовали на этом форуме себя уютно. Прощайте, форум Тавроводов. Бил был, и весь вышел. Спасибо всем, кто меня понял и общался конструктивно. :roll:
Жжоте. Агрессии и нет вовсе. Не нужно обижаться. А по поводу толерантности - абсолютно согласен. Злой этот форум и пользователей делает злым. На других форумах общение проходит само собой в дружелюбной форме, а здесь через Ж :wink: Это вполне нормальное состояние.
А про качество - я не претендую на супер-авто. Как и у всех есть свои болячки. Но их кол-во не больше чем у остальных. Качеством страдают абсолютно все производители выпускающие бюджетные и нижесредних автомобили. Это тенденция. Нет смысла выпускать вечную машину. А уж тем более по нашим дорогам ресур значительно уменьшается.
Вектра B - это ещё "та" машина, нормально сделанная, таких уже не делают.
Таврия прошедшая 150 тыс на одной ходовке - лишь случай, огромнейшая редкость. В наших реалиях не то что ходовую, двигатель на 100 тыс.км капиталят. И на встречи клуба регулярно езжу и знаю через сколько меняется ходовая на новых машинах, а уж на не новых особенно.
Не знаю на счет ходовой от Лемфердер, но насос ЭГУР, печка, насос, ЭБУ, дроссель, стойки и т.д. стоит как и на немках(TRW, Delphi, Bosch, Boge и т.д.) Лично проверял.
И ещё приведу пример, как могут уложить машину, а потом люди жалуются, что ходовая не проехала и n-тыс. км. Приехал к другу на офф. СТО от Укравто, он меня прокатил по территории около СТО на чужой чери QQ, которая не обкатана ещё. По убитейшей дороге с огромными ямами с 1 до 3- скорости в отсечке туда и назад. И как оно потом будет ездить долго?! А ведь большинство, хотя бы по началу пользуются услугами гарантийного офф. СТО.
P.S. А на счет печки, на астре нужно включить рециркуляцию на воздух из салона, и через пару-тройку минут уже дышать будет нечем.
творческая личность вне форума