Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2010, 19:39   #6
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Холостой ход

Манипуляции с карбом в гараже не принесли сколько нибудь результативных решений. 1)Закрыл совсем вторую камеру. Изменений нет ни в + ни в - 2)Как мне показалось, при продувании в трубку отвода газов дуется очень легко ( учитывая, что отверстие калиброванное на 1,5 мм) Сделал самодельный жиклёр с отверстием в 1,5мм и вставил в трубку при входе в карб. Результат: ни в+ ни в -3)Вскрыл крышку ЭМР. Снял и осмотрел диафрагму. Диафрагма целая. Но здесь возник вопрос. Бензин достаточно уверенно капает на улицу. Откуда - сразу и не определишь. Первое, что решил - поменял сам золотник(клапан с шариком). Очень хотелось чтобы причина была в нём! Нет! Заливаю бензин до уровня золотника в поплавковой - капает точно так как и до замены. Ну что ж, мимо кассы! Недолго пребываю в задумчивости относительно течи - течёт либо из-за неплотности посадки золотника в корпус карба, либо через жиклёр ЭМР(вспоминаем, что канал, куда он вкручен соединён с топливным каналом ГДС, значит через этот канал топливо может идти как в одну, так и в другую сторону). Но есть большое НО! Жиклёр находится ниже золотника и если канал жиклёра находится хотя бы на одном уровне с выходом в канал ГДС, тогда можно предполагать истечение топлива из жиклёра. Но если это не так, тогда ой! Напомню, что бензин заливал спринцовкой лишь до уровня золотника. Изучение схематического изображения карба ответа не даёт! На нём канал входа в ГДС выше расположения даже золотника, значит истечения топлива при снятой диафрагме быть не может! Но это всего лишь схема! Если же бензин идёт через неплотную посадку золотника, то то это сравнимо с прохудившейся диафрагмой! (на место золотник сел не от руки, а "забиванием" через спец опрессовку).Может "барабашка" здесь живёт! Кто поделится практическим советом? Теорию и я вроде бы выдал... Когда собрал всё на место, ничего не меняя, то и результат не изменился. Стрелка приостанавливается на отметке 1200 - 1500 об , слегка задумывается и медленно уходит на 900. Повторюсь - впечатление такое, что идёт небольшая подпитка топливом хотя дрос. заслонки закрыты. Да и на винт качества реакция у карба стала смазанной(3 зоны). Реагирует, но крайне неохотно...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием