Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2010, 16:42   #7
serg1
 
Возраст: 62
Сообщений: 24
Машина: Таврия 1,2л карб ГБО МПСЗ Славы
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Турецкий редуктор

Цитата:
Сообщение от Гоген
Всем привет. Озадачился установкой ГБО. Поехал на рынок, цены поузнавать, посмотреть что есть в наличии. В одном месте предложили турецкий редуктор типо аналог ловато - ремкомплект подходит от ловато и внешний вид такойже. Только цена почти в два раза дешевле. Продавец уверял, что вещь хорошая. Тысяч на двадцать пробега хватает (сказал, что ловато на 40 тык), а потом ремкомплект и снова в путь . Подскажите, может кто использует такие редуктора, стоит ли покупать такое или лучше купить оригинальный ловато?
Привет всей чесной компании!
Гоген - ты бы фото выложил, а то так ориентироваться сложно. У меня такой (мне так кажется) турецкий Ловатто стоит уже четвертый год. Отходил чуть более 40 тыс.км. - не жалуюсь, и мороки с ним пока не имел. В мае 2009 зарегистрировал ГБО в ГАИ - пришлось проводить освидетельствование установки. Хорошо нашел тех же ребят, что устанавливали, они поменяли место расположения, обрели статус специализированной организации и продолжают установку ГБО, причем на карбюраторные ставят по прежнему процентов 70-80 таких же турецких. Проверили все, сказали "Гут" выдали таллон, езжу дальше. Что характерно, машина заводиться на газу эдак градусов до 20 (минус естественно), ниже не пробовал, а те случаи когда заводил в сильный мороз - по случайности. Я правда стараюсь не злоупотреблять, знатоки говорят, что мембрана может пострадать - при расширении газа при низких (минусовых) температурах, мембрана охлаждается до очень низких температур - 70 а то и ниже, теряет при этих температурах эластичность, как следствие трещины и т.д.
serg1 вне форума   Ответить с цитированием