Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2010, 14:02   #19
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Енергозбережение акумулятора

Цитата:
Сообщение от smart_f
У меня есть достаточно бредовая мысль по поводу "Енергозбережение акумулятора".
Взять отдельный блок ЭППХ, и подключить его через реле так, чтобы неважные потребители тока типа подогрева стелкла, вентилятора печки работали только на оборотах выше 1900 или сколько там.
Таким образом на ХХ ток зарядки на двиг существенно увеличится.
Будет ли от этого толк - хз.
В холодную погоду подогрев стекла и вентилятор печки, мягко говоря, важные потребители. :!: Такая идея давно реализована в иномарках, правда, на включение кондиционера. Но, наверное, предназначена эта функция не для зарядки АКБ, а для отсутствия провалов при старте. Т.е. включение дополнительной нагрузки при достижении определённых оборотов/скорости.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием