Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2010, 15:16   #96
DenweR
 
DenweR
 
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Амортизаторы: замена

Цитата:
Сообщение от UzzzVer
Цитата:
Сообщение от vadozz
Пробег какой?

Чем гидравлическое не угодило?)))

Ну насчет пары ремкомплектов то конечно не всегда. А если направляющая изношена?

Кстати, клапана настраивали?
Пробег 80 тык.
Веретёнку лью потому, что у меня её завались, в летний вариант мешаю с полусинтетикой для вязкости.
Сколько нужно гыцать по ямам, чтобы убить направляющие или оборвать резьбы даже не представляю.
Клапана в настройке не нуждаются. И чесно даже не представляю, как можно настроить наипростейшую конструкцию. Разве что сваркой и дрелью, но это тупаг, т.к. Оно и так отлично работает.
Работой доволен шо слоняра, со временем собираюсь выкинуть нах Каябу с передка, т.к. При морозе ниже -10 она уже не работает. Пробег у неё 60тык., газомасляная.
Нечего было Каябу покупать на базаре по 160 грн./штука. ))

То что восстановленые амортизаторы ездят это хорошо. Вопрос в другом - КАК они ездят ? И КАК будут ездитьчерез 10, 20, 35 тыс ?

Свои приоритеты опишу так : 75% - управляемость, 25% - комфорт.
DenweR вне форума   Ответить с цитированием