Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2010, 18:56   #111
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: R

Цитата:
Сообщение от DenweR
Уважаемые соклубники, чтоб не уводить тему от основного русла обсуждения, давайте определимся по следующим пунктам :

- установка Агатов на перед, хоть красных, хоть черных, хоть сине-желто-зеленых исключена категорически (по причине полного отсутствия качества у изделий этой марки).

- все кто отписывался в данной теме, и ездит на восстановленых амортизаторах, живут в небольших городах. Там ненужна никакая управляемость, ее просто негде почувствовать, главное это способность скакать по бесконечным ямам. У меня родители живут в городе со 100 тыс. населением, кроме того я довольно часто бываю в таком немаленьком и уважаемом городе как Днепропетровск. Так что состояние "дорог" в регионах знаю не по рассказам.

- речь также о том что не у каждого тавровода есть своя ремонтная база в в виде сухого и теплого гаража (у меня вообще нет никакого), а также наличие уймы свободного времени что бы совершенствовать свои навыки "юного техника". Так что нюансы и хитрости самостоятельных экспериментов с разборкой тоже давайте здесь не рассматривать.

И еще хочу спросить, какам это образом восстановленый "на коленке" амортизатор будет сохранять свои свойства дольше (!) чем собраный на заводе, в условиях современного высокотехнологичного производства и постоянного контроля качества ? (речь конечно не о Мелитопольском заводе )
Йоманарот! Ты считаешь, что Харьков это маленький городишко, где негде прочувствовать управляемость авты? А пробег оной только с работы на работу ежедневно по 80 км не считая остального... Этого что мало? Повторюсь, я за рулём уже с 1992 года и поверь, мои выводы сделаны не в результате прочтения тупаков на говнофоруме, а врё достигнуто методом многих проб и ошибок. По поводу контроля качества на конвеерном производстве в нашей стране лучше не говори....
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием