Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2010, 23:02   #661
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: переходники

To maxspeed151 попробую подытожить все плюсы и минусы трех вариантов переделки передней подвески.
Итак, вазокулак плюсы:
1.Относительная простота переделки
2.Надежность конструкции

Минусы:
1.Нарушение кинематики подвески вследствии несовпадения размеров с оригинальным таврокулаком.

далее, таврокулак вариант первый
плюсы:
1.Невысокая стоимость переделки(ну кто как с токарем договорится)
2.Относительная простота конструкции

минусы:
1.Увеличившаяся неподрессоренная масса,вследствии установки увесистого переходника.

и вариант третий,также таврокулак,но при этом от него отрезается все лишнее и сам кулак требует фрезерных работ.
плюсы:
1.по сравнению с первыми двумя вариантами неподрессоренная масса
практически не увеличивается.

минусы:
1.сложные токарно фрезерные работы(как оказалось не всякий токарь взьмется, а если и возьмется то не факт что сделает,лично мне переделывали три раза).

О надежности конструкции при таврокулаке сказать не могу но отрицательных отзывов замечено небыло.
Лично я как развальщик со стажем за таврокулак.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума