Re: Re: Re: Re: Re: Re: переходники
To maxspeed151 попробую подытожить все плюсы и минусы трех вариантов переделки передней подвески.
Итак, вазокулак плюсы:
1.Относительная простота переделки
2.Надежность конструкции
Минусы:
1.Нарушение кинематики подвески вследствии несовпадения размеров с оригинальным таврокулаком.
далее, таврокулак вариант первый
плюсы:
1.Невысокая стоимость переделки(ну кто как с токарем договорится)
2.Относительная простота конструкции
минусы:
1.Увеличившаяся неподрессоренная масса,вследствии установки увесистого переходника.
и вариант третий,также таврокулак,но при этом от него отрезается все лишнее и сам кулак требует фрезерных работ.
плюсы:
1.по сравнению с первыми двумя вариантами неподрессоренная масса
практически не увеличивается.
минусы:
1.сложные токарно фрезерные работы(как оказалось не всякий токарь взьмется, а если и возьмется то не факт что сделает,лично мне переделывали три раза).
О надежности конструкции при таврокулаке сказать не могу но отрицательных отзывов замечено небыло.
Лично я как развальщик со стажем за таврокулак.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
|