Цитата:
Сообщение от UzzzVer
Цитата:
Сообщение от DenweR
...
- все кто отписывался в данной теме, и ездит на восстановленых амортизаторах, живут в небольших городах. Там ненужна никакая управляемость, ее просто негде почувствовать, главное это способность скакать по бесконечным ямам. У меня родители живут в городе со 100 тыс. населением, кроме того я довольно часто бываю в таком немаленьком и уважаемом городе как Днепропетровск. Так что состояние "дорог" в регионах знаю не по рассказам.
- речь также о том что не у каждого тавровода есть своя ремонтная база в в виде сухого и теплого гаража (у меня вообще нет никакого), а также наличие уймы свободного времени что бы совершенствовать свои навыки "юного техника". Так что нюансы и хитрости самостоятельных экспериментов с разборкой тоже давайте здесь не рассматривать.
И еще хочу спросить, какам это образом восстановленый "на коленке" амортизатор будет сохранять свои свойства дольше (!) чем собраный на заводе, в условиях современного высокотехнологичного производства и постоянного контроля качества ? (речь конечно не о Мелитопольском заводе )
|
Йоманарот! Ты считаешь, что Харьков это маленький городишко, где негде прочувствовать управляемость авты? А пробег оной только с работы на работу ежедневно по 80 км не считая остального... Этого что мало? Повторюсь, я за рулём уже с 1992 года и поверь, мои выводы сделаны не в результате прочтения тупаков на говнофоруме, а врё достигнуто методом многих проб и ошибок. По поводу контроля качества на конвеерном производстве в нашей стране лучше не говори....
|
+100
на авто еще нет, но на мотоцикле я аммы исключително перебирал. и ходили, и ходили, и ходили... и ходят до сих пор, шо на кроссаче, шо на дорожном. я - за прямые руки и переборку. бабло всегда есть куда еще потратить, а время почти всегда найти можно.
вот только передние я б не рискнул сам колупать. но - из-за развала.