Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2006, 12:04   #10
medic
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Спасибо!

Итак, всем привет!
Добрался до Интернета и собрался с мыслями, чтобы рассказать о гонке, состоявшейся в Чернигове 18 марта!

Выехали киевские экипажи в составе четырех штук:
1 Anna vs Ranger – Tavria
2 Vodnik vs Svin – Tavria
3 Verisa vs Medic – Slavuta
4 MAS vs Asterix – Tavria (zatochenaya)

Первые три собрались к 6:45 возле метро «Лисовая» и рванули на Чернигов. Погодка, надо сказать, первые 60 км была отпад – снежок с дождиком, гололедец. После пересечения границы с Черниговской губернией все в корне изменилось – появилось местами солнышко. Трасса сухая – песня. Мы с Verisa разогнали Славку аж до 143 км/час и не заметили, как пролетело время и мы оказались на месте встречи возле деревянного камня (памятное место на въезде в Чернигов). Учитывая то, что до старта оставалось около двух часов, решили прокатиться по городу в поисках места где можно перекусить. Но, после звонка Диме выяснили, что позавтракать в такое время в Чернигове фактически негде. Полюбовавшись красотами города, а надо сказать ранняя весна, ухоженный город, утро тихое и мирное, город в полудреме – кайф, надыбали местный Мак Д и там славненько перекусили чем бог послал и поехали на место старта. На старте нас радушно встретил организатор и самолично выдал – бортовые номера, рекламу спонсоров и … и страховые полисы – для страхования жизни на время гонки !!!! (Слава богу, не понадобилось :-) ). За 15 мин до старта всем экипажам выдали легенды, проходя мимо местного экипажа, слышу так знакомую фразу: «А я знаю, где эта развязка – это площадь….» Но гонка показала другое –легенда составлена достаточно просто и вместе с тем в каждом проезде была своя изюминка. Машинки обклеены, народ в предстартовом состоянии, все выстраиваются в очередь согласно стартовых номеров и… В 10:00 старт первого экипажа - поехали. Мы 24-ые перед нами кофейная местная шестерка с тонированными задними фонарями со старта срывается и наступает наш час. С первых же метров, удивляет то, с какой точностью прописаны дистанции – наш штурманский вело компьютер, бьет один в один. Но это на первом проезде не помогает – опаздываем, заблудившись на выезде с какой-то клумбы и отмахав пару лишних км в разрез с легендой приезжаем на финиш с опозданием в 6 минут и пробравшись через скопление машин к КВ получаем свои законные 30 сек штрафа. Слалом – первая фигура – разнесенка – ходовая, площадка – асфальт – покрытие смешанное – снежок ледик, асфальтик. Откатали две попытки тренировочные и потом заезд на время – вроде ничего получилось. Получаем время старта с КВ и уходим дальше на ориентирование. Снова несемся по городу боясь опоздать – то тут то там появляются экипажи двигающиеся в разных направлениях почему-то. Дистанцию проходим с легкостью хоть я и покрикиваю периодически „газу газу – бо опоздаем” – все стоп.. зона видимости КВ – мона отсояться и покурить. Организатор собственно ручно приглашает заехать на КВ не в свою минуту (предлагает водички попить, что-то машет) – не ведемся, и только увидев свою минуту подъезжаем к КВ. Дима говорит много теплых слов и дав две минуты отстояться отпускает нас дальше. Тут у меня хватает Кондратий – открыв котрольку вижу время старта 12:36, а сейчас только 12:15 – понимаю, судьи ошиблись при заполнении так как идеальное время прибытия на КВ у нас 12:04 и убытие на третью дистанцию связи (ориентирование) соответственно должно быть 12:06 звоню оргам – вопрос засвечен, решается просто – рулим дальше. Выскакиваем на хитроумную развязку на площади и… и ошибаемся в повороте. Протягиваем еще метров 800, принимаем решение разворачиваться и возвращаться на последнюю четко распознанную позицию в легенде. Остановившись на Т – перекрестке – с въездом во двор включив поворот начинаем разворачиваться – и тут о боги (давно не испытывал этого ощущения) что-то железное синее пролетает мимо по левому борту бьется о наше левое переднее крыло и уходит на встречную полосу а затем бьется о бровку и останавливается. Так авария, что ж гонка закончена? Беглый осмотр –мы в основном целы пострадавших нет. Наш боевой автомобиль пострадал минимально – обвес спереди и левая фара, крыло чуть-чуть помято. У второй машинки посерьезнее – переднее крыло заднее крыло, от удара о бровку гнется передний правый рычаг подвески. Звоним ГАИ, оргам, Дима прилетает со скоростью звука – вопросы решаются в течение полутора часов и в сопровождении борта «05» возвращаемся на площадку последнего слалома! Спасибо ребятам экипажа «5» Андрею и Саше поддержали и помогли. Зачет!!!! Сдаем контрольку и уже после всех виде бонуса проезжаем последнюю фигуру, на той же площадке – покрытие асфальт – снег убран – говорят, приезжал грейдер и все убрал. Verisa за рулем, держится молодцом, я открыв окно пассажира тычу пальцем показывая направление движения слалома и озвучиваю: «1 чужая, вторая своя по кругу .. ». Но, не фарт фигура не едется. Все гонка закончена, орги едут считать результаты. У нас 1 час до награждения в боулинг клубе «Светофор». Андрей и Саша катают нас по городу показывают достопримечательности – запомнилось два момента – памятник Пушкину АС – Шевченко ТГ и серое здание ресторана «Маяк» в котором, находится здание речь порта. Расселение в гостинице «Украина» - номера классные все есть, но время мчаться на награждение – там много людей клуб заполнен – у нас мероприятие в банкетном залеб призы привезли Santer с другом. В теплой компании за непринужденной беседой пролетели 4 часа и затем, был блаженный сон (воздух в Чернигове надо сказать просто великолепный) в гостиничном номере. Ранним утром в воскресенье выезжаем в Киев. Чернигов остается в зеркале заднего вида! Спасибо Диме, спасибо судьям – Жене, Алексею. Благодарность экипажу «5» Андрею и Саше. Спасибо оргам!!!
С уважением Verisa & Medic
  Ответить с цитированием