Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2010, 16:35   #14
+Oleg+
 
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Проблема с электрикой (вент. печки, дворник,

Таки это замок и у меня оказался. Сегодня поменял его и все ок стало. На Телиги продали мне какой-то другой замок, не такой как у меня был типа дюралевого цилиндра - а какой-то Recardo, тоже русский, для ВАЗ-ов и газелей написано. Он компактнее по размерам, стоит 105 грн (для карбюраторов), полностью взаимозаменяем со стоковым, и провода у него толще, чем на старом. А стоковый у них был с проводкой типа для нжектора- 190 грн. Этот компактнее и легче ставить - крепится всего 2-мя болтами и защелкой на хомуте. А у старого хомут был на 4-х болтах, я еле его снял, мля. Руль и подрулевые переключатели не трогал, только приборку вытащил - доступ к головкам болтов затруднен у меня в торпеде люкс настолько, что я возился очень долго, попадая на них головкой и прокручивая трещеткой маленькой по пол-оборота, ну его на!, в общем...
+Oleg+ вне форума   Ответить с цитированием