Цитата:
Сообщение от Ssphinxx
Нивовский носик.
На экономичность не влияет никак. Количество топлива подаваемое УН зависит только от профиля кулачка УН. А будет оно вливаться через один 45й жиклер или через два (40й и 35й) роли на экономичность не играют. Меняется продолжительность впрыска. При этом порция топлива со 2й камеры через щель (которая выставляется на просвет) тоже всасывается и обогащает смесь. Со штатного слоника бензин впрыскивается быстрее, испаряться должен лучше (тоньше струя и больше площадь испарения), а вот продолжительность обогащения как меняется не могу сказать. По данным сайта ДААЗ.РУ (сейчас, к сожалению закрыт) применение Нивовского слоника при мах открытии ДЗ 1-й камеры на таврийских карбах приводит к работе его в режиме эконостата.
Запчасти.
Да. Вероятность нарваться на фуфло очень велика. Жиклеры, вообще, пестня. Можешь сравнить эмульсионную трубку родную и из ремкомплекта. Разница видна невооруженым глазом.
Что можно сделать?
ИМХО. Поставить всё родное. Если таковое отсутствует - протарировать жиклеры, благо описаний стенда в инете полно (а лучше и родные протарировать ). Что невозможно (диафрагмы, прокладки и тд) - рассматривать под микроскопом. Выставит все регулировочные зазоры, уровни и тд по мурзилке. Прогреть и с газоанализатором выставить ХХ. А потом начинать искать барабашку.
Тюнинг карба
ИМХО. Я глубоко убежден, что завод идет по пути удешевления продукции, что инженеры выжали с него всё что смогли и идеальные значения даны в таблицах. Но из-за неточности и удешевления производства идут допустимые расхождения.
Поэтому тюнинг (я не беру спорт и прочее, а ширпотреб) должен заключаться в приведении параметров карба к идеальным ручками (заводу это дорого, у них конвейер). Это подбор точных жиклеров, уровень топлива, исправление изгибов, перекосов, заеданий, удаление заусениц и литников.
Только после этого можно пробовать изменять кулачки, уровень и жиклеры в очень незначительных пределах для достижения супер экономичности (прощай стрит рейсинг) или мощности (привет от нефтетрейдеров).
Это не значит, что карб совсем не будет работать при других настройках, но эффективность снизится.
|
ИМХО по поводу сказанного. Многие, как и я, пользуются нивовским расылителем и говорят об улучшении приёмистости, исчезновении провалов и т.п. Мнение достаточно субъективное из -за того, что каждый воспринимает эти параметры по-своему. Пока не встречал публикаций основанных на, прежде всего, лабораторных исследованиях. Например, где-то есть стенд имитирующий работу мотора на всех режимах, с возможностью съёма информации для обработки. Тогда можно было бы и утверждать, а не предполагать, что на высоких оборотах нивовский носик работает как эконостат, а штатный - выполняет лишь свои функции... Пока сводится к теоретической инфе, что применение нивовского носика приводит: 1) к улучшению динамики 2) к возможному улучшению динамики, но и работе его в режиме эконостата. Так что пока у тавроводов есть выбор. По поводу запчастей нечего возразить. По поводу следования указаниям мурзилок. Рассмотрим только рекомендации по уровню. Фучаджи (89г) - 21+-1мм, тот же Фучаджи (93г) - 22,5+1мм, издательство "Ранок"(06г) 22,5+1мм от верхней плоскости поплавковой камеры до бензина. Поверим последним публикациям, но практика их опровергнет. Наиболее оптимальный вариант 25-27мм. Это из практики тавроводов. Слишком "правильный" нужен карб для рекомендованных уровней. И потом... если мы видим, что есть небольшие ошибки или хотя бы разночтения в настройках, то тут же подмывает сделать лучше, забывая о том, что враг хорошего - лучшее. Делаем это по рекомендациям, предположениям и т.п Сам когда - то проходил этапы дросселирования(сверления дроссельной заслонки в месте возле ПС), увеличения объёма камеры УН путём установления дополнительной проставки, нарезки спиралевидных канавок на отверстиях текстолитовой проставки карба, сменой жиклёров, установки клапана на трубку отбора газов, обрезкой кастрюли и т. п. Хотелось найти рациональное зерно. Не всё прижилось, но приобрёл опыт знания полезности или наоборот того или иного действия. Скажу больше - не считаю, что инженеры зря хлеб едят, но прислушиваться к "гласу народа" то есть практиков надо!Впрочем, отошли от темы - админы заругают... Подобное не раз обсуждалось.