На данный момент машинка проехала 46000. За это время было заменено: рулевая колонка - 1 шт. ( вот не пойму, то ли у нас дороги такие, или как это понимать 30000 - рулевое уснуло О_о) подшипник задней ступицы - 2 шт., коммутатор - 1 шт., свечи - 3 комплекта, ну и расходники ( фильтра, тормозные накладки и т.д. )
Термореле уходит одно за другим...один раз закипел, так ели меня с петли вытащили

Но как показал датчик...компресия 11,7 - 12, думал расцелую окружающих меня людей
На данный момент потёк задний амморт и почему-то опять ( в такую холодину ) датчик температуры стремно ползет туда, где не каждый желает его видеть. Думал датчик играет на моих нервах, так нет, открываешь капот а в бачке уровень под самую крышку, вентилятор маслает на полную а двига подозрительно "шипить"! В страхе угробить "зверька" закрыл его гараже и теперь в плотную юзаю форум!!!!
Кто и что может посоветовать по этому поводу? Может термостат по малому кругу гоняет?