Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2010, 12:25   #3
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Меряют просто - одну полуось в тисы, на нее блокировку, вторая заточена под динамометр. Усилие "срыва" - есть преднатяг.
Пару слов - зачем оно надо. Чтобы блокировка сработала, например, дисковая, должно появиться усилие, которое зажмет диски и, соответственно, "заблокирует" дифференциал. Если одно колесо на льду, а второе на асфальте - дифф работает как обычный, колесо на льду буксует. Чтобы этого не происходило в блокировках по типу "силовое замыкание" делают преднатяг.
Блокировки, работающие на принципе разности скоростей (например - виско) преднатяг могут не иметь, т.к. срабатывание происходит при превышении разности угловых скоростей выше заданного (т.е. букс одного из колес).
В "частном секторе" при использовании блокировки на переднем приводе подбор преднатяга и прочих моментов ее срабатывания определяет баланс комфорт-проходимость.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием