Цитата:
|
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
|
Сообщение от Steel
Цитата:
|
Сообщение от ArtemSaratov
направлен под углом ВНИЗ...т.е. струя с обратки ударяется не в показометр уровня, а в дно
|
Хм... Может как-то можно припаять какую-то хрень в тавробачок, которая бы исключала брызги жидкости в сторону крышки, и ее просачивание при сбросе давления (пара).
|
-это не самая большая проблема  все равно трескается 
|
Да как сказать... Если удалось справиться с тресканием (мне пока удалось), то самой большой проблемой становится ПРОСАЧИВАНИЕ ТОСОЛА ЧЕРЕЗ КРЫШКУ

.
Если пробка работает нормально (стравливает пар при повышенном давлении в бачке), то тут вижу 3 возможные причины:
1. Машина покачивается при движении, тосол плещется в бачке, и, попадая в зону пробки, брызгает наружу вместе с отводимым паром.
2. На высоких оборотах струя из обратки бьет в противоположную стенку бачка, брызги достигают зоны пробки, и прыскают наружу вместе со сбрасываемым паром.
3. Пар тосола нормально выводится, и конденсируется на поверхности бачка снаружи (на холодной поверхности бачка), откуда и стекает потом.
Парни, давайте подумаем.
Если верно 1 и/или 2, то с учетом того, что давление растет до определенной величины, после чего пробка его сбрасывает и оно дальше не растет - если ехать по ровной дороге до полного прогрева - выплескиваться не должно.
Если верно 3, то тогда постоянная доливка тосола - нормальная процедура. Но как-то "неаккуратненько" получается...