21.01.2010, 12:57
|
#2877
|
Очень давно не заходил
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
|
Re: У кого ГБО - Почему взорвалась система охлаждения ? почи
Цитата:
Сообщение от Sergey_K
http://www.autocentre.ua
Почему взорвалась система охлаждения
У моего знакомого после очередной плановой замены антифриза и пробега около 500 км внезапно взорвалась система охлаждения – раздуло радиатор, лопнул расширительный бачок, полопались все резиновые патрубки. Такое в практике мастеров СТО большая редкость. Из-за чего же это могло произойти?
В первую очередь источник повышения давления, из-за котрого, собственно, разорвало патрубки и вздулся радиатор, начали искать в системе охлаждения. Прокладка головки блока прогореть так внезапно не могла. При осмотре машины обнаружился еще один узел, «хранящий» в себе высокое давление, – газобаллонное оборудование, а именно газовый редуктор, который, собственно, и подключен к системе охлаждения. Газовый редуктор сделан из легкого алюминиевого сплава. Этот материал очень подвержен окислительным процессам. Таким образом, если раньше охлаждающую жидкость меняли несвоевременно или заливаемая была некачественной (агрессивной по отношению к металлам), вполне могло произойти постепенное разрушение перегородки, разделяющей полость, куда поступает газ под высоким давлением, и полость, в которую подается теплоноситель – жидкость из системы охлаждения. В результате газ под высоким давлением попал в систему охлаждения и стал источником вышеупомянутых проблем. После вскрытия редуктора этот диагноз подтвердился.
Сергей Суховский, Александр Ландарь, Дмитрий Пятак
еще до 2006 г. было написано. с тех пор качество деталей ГБО и антифриза не выросло, скорей всего снизилось ( ну если вы ремонтите ГБО так часто).
|
ИМХО. Бред. А для чего ж тогда клапан в крышке расшир бачка, который открывается при давлении более 0.5 атм?
|
|
|