Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2010, 17:44   #2
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Проблемы с другим карбом

Цитата:
Сообщение от Man
Только коснусь газа-сразу глохнет.То же самое если убрать подсос и дрочить на всю педалью газа.Чувсво-как бензин закончился.Снова открыл карб-камера полная.Пока я над ней колдовал около часа-завелась на холостом без подсоса и работала ровно.Только тронул газ-смотрите выше!Двигатель не троит!С чего начинать искать?
Нечто подобное наблюдается и у меня.
Достался мне на шару карб со Славуты 1,3(2002 г.в.). Пробег 60-70 тис. Состояние хорошее, не считая его грязности.
Я его "вылизал", выровнял подошву, поменял все мембраны, игольчастый, распылитель ускорительного(слоник). Все сток.

На холодную на подсосе заводится хорошо, ХХ отрегулировался отлично и стабильный. Но вот проблема с ездой такая же как указывает Man. При плавном открытии дроссельной заслонки обороты повышаются. При резком открытии на полупрогретом почти глохнет(за холодную вообще молчу), на прогретом провал дикий. Я бы даже это назвал не провалом а захлебыванием.
Такое ощущение что ГДС не включается в работу.
УН работает, струйка уверенная на край заслонки первой и второй камеры, за края стенки не задевает. Канал переходной системы первой камеры не забит (проверял баллончиком).
Неоднократно продувался и баллончиком и компрессором.
Где может быть барабашка? Может кто наступал на такие грабли? Может стоит его разобрать полностью и замочить на несколько суток в растворителе?
Проблема чисто в карбе (на родном карбе таких проблем нет, стоит МПСЗ с модулем зажигания)
Vadim_k вне форума