Цитата:
Сообщение от ЕвКим58
Имеется ввиду жесткость пружины и правильность установки. Попробуй сравнить с рабочим карбом.
|
Не только сравнивал, но и менял с рабочего вместе с мембраной.
Цитата:
Сообщение от ЕвКим58
Нарушения работы двигателя на этих режимах могут быть вызваны и чрезмерно низким уровнем топлива в поплавковой камере, при котором горючая смесь обедняется при большом разрежении в главных воздушных каналах карбюратора, а также несвоевременно вступает в работу эконостат.
|
Игольчастый менял и на заводской и на разборной, не помогает. С рабочего карба ставил крышку полностью. Барабашка где-то в нижней части карба.
Цитата:
Сообщение от ЕвКим58
Провалы (продолжительное, до 5 с, уменьшение ускорения вплоть до замедления) и рывки (те же провалы, но продолжительностью не более 0,5 с) автомобиля при энергичном разгоне с резким открытием дроссельных заслонок вызываются неисправностью ускорительного насоса
|
Да читал я это. В принципе согласен, но я ж говорю, что у меня УН работает хорошо. Сразу появляется струйка, без запаздывания. Струйка еще есть немного, когда уже не давишь на газ.
Цитата:
Сообщение от ЕвКим58
или засорением топливных жиклеров.
|
Вот за это я тоже думаю. Но если рассуждать логично, то если засорены, то вроде как в режиме частичной нагрузки ехать не должен, а едет.
Цитата:
Сообщение от ЕвКим58
то вот посмотри еще на клапан, спрятанный глубоко на дне колодца ускорительного насоса. Они часто подвержены коррозии, особенно в период высокой влажности и не частой эксплуатации авто в этот период. Правда достать его - сущая проблема. Без понятия процесса извлечения - не получится.
Пожалуй в твоем случае это действительно оно.
|
Грешил и на него. Но опять же, он отвечает за работу УН. А УН работает хорошо.
Сегодня вечерком сниму еще раз и все проверю еще раз.