Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2010, 11:16   #9
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Steel
Цитата:
Сообщение от гаврюха
Проверь уровень смазкив КПП и при норме долей через привод спидометра ещё стакан. ИМХО.
А побочных эффектов не случится? Через сальники не полезет лишок?

Кстати, что нынче модно лить в коробку и почем? У меня старое и доброе ТАД-17...
Да не полезет! Не я первый... Это раз. Второе. В разных мануалах можно прочитать и инфу разную по кол-ву заливаемого в КПП масла - от 2.2л до -2.5л(это при том, что КПП одна и та же...). Они сами не разберутся, вот и заливаем до уровня, комфортного для неё - 2.5 - 2.7. Встречал инфу и о 3л. Думаю, слабейшим звеном является всё же сапун, а не сальник. В случае чего - "попрёт" через него. ТАД-17 относится к рекомендованным маслам, но для зимы явно не годится. После того, как в смазках КПП перешли от моторных масел к трансмиссионным, является "фундаментом" из всех остальных смазок. Хочешь дешевле - ТАД-17. Хочешь более комфортно(чтобы КПП не "разговаривала") что нибудь из синтетики. ИМХО по изученной инфе - смазки одинаково полезной как для синхронов так и для шестерен - нет. Очевидно, более качественные смазки лишь сближают эти значения. Ну и ценовой диапазон... Тут уж кто на что...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума