Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
1. какое там "колхозить"? бачок почти такой же, все ставится без геморроя, важен уровень тосола в нем, а не форма и цвет корпуса. Да О прочности даже не говорю. Так что не нужно путать теплое с мягким.
2. сколько там того лишнего масла и тосола? может лучше просто грязь с ковриков смести и машину пропылесосить - больше толку будет. Чай не болид, снова вы передергиваете.
3. данные по уровню - из мануала, причем тут давление? про " меньшее давление при меньшем уровне" это уже ты нафантазировал. Давление там регламентируется пробкой с клапаном, а не уровнем.
4. "во многих"? во всех современных я почему-то этот датчик вижу. А вот датчик уровня масла в КПП - увы, нигде не видел. Да и не будет их. Красномедные прокладки, герметик и хорошие сальники помогут.
|
1. Теплое и мягкое - это авиация и автомобилестроение? Так это вы их в один стандарт запрягли.)))
2. Вес - 20л бенза + 0,5л масла + 0,5л тосола итого 20кг. Не много ли для пыли?
А сколько надо энергии для нагрева 0,5л масла и 0,5л тосола на 100-120 градусов?
А какое сопротивление вращению коленвала оказывает 2 см уровня масла?
3. Уровень должен быть между мин и мах. Где написано, что нельзя держать 0,5мм выше мин?
4. Я к тому, что Таврия - авто ультрабюджетное. И ставить датчик не первой необходимости - не разумно. Есть много мест, где эти деньги можно было бы вложить более рационально.