Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2010, 15:59   #25
Imeninnik
Swifter
 
Адрес: Николаев. Центр.
Возраст: 42
Сообщений: 1,992
Машина: Suzuki Swift 1600 16V Sedan
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Imeninnik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Все что сказано, - все верно, но, если кран открыт и жидкость поступает, а воздух стеклам не помогает, то стоит напомнить, что за 2 года воздуховоды забиваются всякой сранью аж бегом. А пластмасса, из которых изготовлены сами воздуховоды, ссыхается и усаживается, и сифонит воздух в соединениях под торпедо. То есть получается так, что печка работает на ура, а воздух прогретый печным радиатором на поступает по назначению. Он либо просто не проходит через забитый воздуховод, либо сквозняком уходит через некачественные соединения патрубков под торпедо.
Именно с этой проблемой я столкнулся буквально вчера. Если руку поднести к самому радиатору через отверстие в салоне, то он горячий, а ветра нет. Давно хотел навести порядки под торпедо, вот есть повод. Подожду пока температура на улице повысится хотя бы до +5, буду делать.
Imeninnik вне форума   Ответить с цитированием