Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2010, 11:49   #479
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Поставил!

Вчера поставил МПСЗ. Оч порадовал комплект! Даже пластиковые стяжки прилагались! Качество изготовления на уровне! Проводка в броне, все оч красиво и качественно!

На машине установлена система зажигания АД-5 (коммутатор с датчиком детонации). Зажигание сначала выставлялось с помощью блока моментальной диагностики по метке +5 град. Потом на ходу по детонации (с отключенным ДД). По детонации трамплер пришлось покрутить в + примерно на 2 деления. Т.е. зажигание получилось +15 примерно, как и должно быть с АД-5. ХХ выставил 700. Т.к. в диапазоне от 720 до 870 идет оч неприятная вибрация! Т.е. винтом количества 700 оборотов выставилось легко.
Вчера я установил МПСЗ с ДАД. Там в комплекте был переделанный трамплер, потому свой я снял. Новый трамп просто установил посередине. На прогретом моторе програмно отлючил поддержку ХХ, и трампом выставил 700 оборотов. Всё работало как часы. И ХХ и на ходу.
Но решил же сделать все по науке, и выставить зажигание как положено для МПСЗ +5 град. И тут оказывается, что то момент зажигания, при котором ХХ на новом трамплере, такой же, как на старом, оказывается гораздо позже! Т.е. позднее зажигание! Я кручу тамп в +, выставляю его на +5, как должно быть. Завожу. Обороты 850. И винтом не опускаются ниже 700!
Т.е. на старом трампе 700 оборотов при угле +15 получалось а на новом при 0 примерно!!! :shock:
Как так может быть?
Вобщем вернул трамп на положение при которм получается сделать 650 оборотов. Програмно сделал 700. Работает отлично. Исчез провал при разгоне, который каждый год возникал при сильном похолодании. По расходу пока не скажу. По динамике тоже изменений особых не заметил. Но это проверить щас тоже проблемно изза дорог в нашем городе.
Tom вне форума   Ответить с цитированием