Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2010, 15:02   #9
Shumka
 
Shumka
 
Адрес: Украина,г.Одесса.
Возраст: 42
Сообщений: 198
Машина: Mitsubishi Lancer IX 2007г/в, ВАЗ 2121 1988г/в,бывшие Славута 110307 2007г/в, и Таврия 1102 1992г/в
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Shumka с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Ну типа отчётик!!!
Поменяли тросик который идёт с салона к кранику (тросик был заломлен),трубки все горячие,даже те которые идут в салон,проверили термостат,он тож работает,мы при заведённой машине приставили к нему руку и чуствуется как начинает больше цыркуляция потока,остаётся одна погрешность *радиатор печки* может за 2 года соты у него позабивались???
Подскажите как проверить радиатор за его забивчивость или шот в этом роде,и как до него ваще добратся,на мой взгляд снимать торпеду....
Жду ваших советов,УуУочень.....
Shumka вне форума   Ответить с цитированием