Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2010, 16:56   #3
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с улиткой от ВАЗ

Цитата:
Сообщение от Володимир
Продаются ли новые вазовские улитки в сборе, в инете смотрел есть только моторчик, или только БУ на разборках?

Насчет подшипников и изоленты, можно вместо эпоксидки пропробовать посадить на селикон, сразу амортизацыя получится.
С силиконом будет сложнее отцентровать подшипник. Потому что собирая двигатель не заглянешь как там встал подшипник. Собственно из-за этого я и применил изоленту. Так проще намотал, вставил, собрал, крутанул за вал - нет биений значит все ОК. Не надо ждать когда что-то засохнет, схватится. Т.Е. результат виден сразу.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием