26.01.2010, 15:21
|
#2
|
Адрес: Ukraine ==> Kiev ==> Obolon ==> Northern
Возраст: 36
Сообщений: 320
Машина: ЗАЗ Forza Luxury
Длина: 1170мкм
|
Re: Паровозный гудок или Заставим мир уважать Таврию;)
Процитирую Eugene с pccar.ru Т.к. тут полезного много
Цитата:
Эта тема время от времени возникает в конфе 4х4 на авто.ру, но без подробностей, к сожалению.
- Компоненты покупал на Южнопортовой, в Кунцево, на различных строительных рынках, просто в автомагазинах...
Сказать с какого тепловоза утащил дудку не могу, потому что у друга, с которым мы это дело проектировали, у отца связи давние с каким-то вагоноремонтным заводом... оттуда и достали дудки. Нахаляву. Нам до сих пор не сказали, сколько они за них хотят. На тепловозе стоят такие 2 сразу.
- За ресивер у меня - расширительный бак для водопроводных систем. Найти было довольно сложно. Друг, например, применил себе огнетушитель на 5 литров как ресивер - тоже вариант. Видел также и водопроводный расширительный бачок на 5 литров. Но, как понимаешь, чем меньше литров, тем короче у тебя будет пиковая громкость. 5 литров - это просто саааамый минимум.
- в машине оно тише значительно. Но и шумоизоляция в Прадо потрясная. В других авто не слушал. Пока раздражает гул компрессора, потому что пока мне не удалось его достаточно задемпфировать, чтобы он вибрации на кузов не передавал.
- включение врезал в одну из заглушек кнопочкой через релюшку
- У меня пока в системе есть течь в одном месте - место соединения с ресивером... все лень поправить. Регулятор давления имеет вилку 2 атмосферы. Сейчас включает на чуть меньше 6 и выключает компрессор на чуть меньше 8 атомосфер. Звук становится уже значительно глуше при 6.5-7 атмосферах - поэтому он быстро угас, скорее всего в системе было маловато давления. Да и гудок жрет воздуха немерено! Это я к тому, что чем больше ресивер - тем лучше. Можно даже 2 поставить каждый по-меньше, но чем больше суммарынй объем - тем лучше. А китайский клапан мы взяли с маленьких китайских же пневмодудочек... там дырочка в клапане открывается диаметром 1-1.5 миллиметра... проходимость воздуха плохая. И как я уже говорил, этот клапан на 24 вольта, а я ему подсовываю максимум 14 вольт, на которых он еле открывается на 7.8 атмосферах... Вот поставлю нормальный клапан и буду накачивать до 10 атм. - пиковая гарантированная нагрузка на ресивер в моем исполнении.
- Максимально рабочее давление у моего компрессора (Беркут R15) - 12 атмосфер. Китайские подделки рать не советую, хоть они ивыглядят 1 в 1 как беркут (или аналог его за бугром Viair)... взяли мы с другом сначала по китайскому компрессору... двухпоршневые они были... дык один сгорел уже на 3 цикл накачки огнетушителя. Даже не сгорел, а шатун у него лопнул. Воторой пока мучить не стали, оставили его на подкачку шин... просто подкачку.
|
__________________
Не перегревай утюг - перегорит! (© Friends)
The Dark Knight
|
|
|