Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2010, 20:58   #7
maxx968m
 
maxx968m
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 49
Сообщений: 989
Машина: ЗАЗ968М, тавропикап, таврия 1102
Длина: 1790мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для maxx968m с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора

Цитата:
Сообщение от locos
Цитата:
При двухдырчатой прокладке разрежению для работы ПУ неоткуда взяться кроме как от выхода демпфера на стенку смесительной камеры в задроссельном пространстве. Должен быть выход. Не обращал никогда внимания.Он таки есть?
вот-вот... тоже не обращал внимание, но уверен - он есть. мало того, по работе ПУ после установки новой прокладки, убедился в его необходимости.
есть там отверстие сразу под заслонкой первой камеры, которое сообщается с каналом, перекрывающимся двудырчатой прокладкой
оно и называется "демпфирующий жиклер"

непонятно одно
нахрена на заводе ставят прокладку под карб с овальной дыркой, а потом проставку с двумя дырками :roll:

вроде видел ветку, в которой отвечает специалист с завода, мож ему вопрос этот задать?
__________________
80504973989
maxx968m вне форума   Ответить с цитированием