Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2010, 15:27   #16
coollmen
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратор

Гаврюха писал.
Есть эта лит-ра, но именно на этот вопрос по прокладке ответить она не помогает. Если взять книжное за догму, то почему завод может отступить от неё? Либо разницы нет, либо... что?.

Гаврюха открой стр. 69-70 там и будет ответ на этот вопрос в илюстрировонном виде. А на счёт завода ничё сказать немогу тут только можно догадываться как они их собирают, у меня тоже стояла овальная, но я так думаю , что свои мозги тоже подключать нужно, посмотри на подошву карба и сделай выводы какая там прокладка должна стоять, моё личное мнение и мнение многих специалиств которым я задавал этот вопрос такое , нижня металоасбестовая с одним отверстием, центральную пластиковую заводскую сразу выбросить за место неё ставиться карбалитовая желательно толстая как на восмёрках, шпильки меняюся тоже на восмёрочные они чють повыше, можно и родные оставить их прийдётся немного выкрутить, лично я поменял, а на счёт третей прокладки тут кто какие советует кто металоасбестовую но только с двумя отверстиями, кто картонную но тоже с двумя отверстиями, я поставил картонную но перед этим выровнял и притёр подошву карба.
От себя добавлю, разницы я не заметил в работе авто до и после замены, как заводилась так и заводится, единственное, что, дак это на душе спокойней как-то, а ни это ли главное в нашей жизни , вобщем смотрите сами какие прокладки и куда ставить, я своё мнение высказал.
  Ответить с цитированием