Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2010, 16:11   #1
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Расходомер на инжектор

IBAH
Точно я не знаю (можете если интересно покурить мануал к мультитрониксу). И не путайте причину и следствие.
Время впрыска - основной инструмент управления двигателем (считая что давление в рампе постоянно). По данным своих датчиков микас определяет сколько топлива ему подать в цилиндр данный момент времени. А как менять количество поданного топлива - только временем впрыска и ничем другим. Отсюда мораль - время впрыска есть не что иное как функция от целой кучи аргументов (сигналов датчиков, таблиц топливоподачи). Т.е. если изменяется качество бензина - изменяется какой либо из входных параметров (уровень детонации например или уровень кислорода в выхлопе), в свою очередь Микас корректирует количеством топлива параметры работы мотора, доводя их максимально близко до табличных значений. Как пример приведу свой случай (не связанный с качеством, но связанный с временем впрыска)...По дороге в Крым у меня лопнул топливный патрубок между ЭБН и фильтром...Давление в рампе упало...Но Микас то этого не знает...с меньшим давлением бенза в цилиндры стало поступать меньше, движок стал давиться....Что делать? правильно добавить ему топлива, а как? Правильно открыть форсунку подольше...Так и ехал гдето минуты 1,5 с расходом по БК - 29л/100км ...Т.е. микас пытался восстановить режим работы мотора при недостатке давления именно добавляя время впрыска (а расход БК считает тоже по времени впрыска)...
Таим образом выходит, что время открытия форсунки зависит не только от положения тапки, но и от качества бенза - при низкооктановом бензе получается детонация и чтобы ее устранить, микас добавляет топливо, удлинняя время открытия форсунки и увеличивая расход бенза...так мы и оцениваем качество бензина...В мультрониксах есть прям такая функция...показывает плюс или минус в процентах к расходу от эталонного бензина (вводится пользователем). т.е. залил классный бенз, получил минимальное время впрыска - записал в БК эти параметры как эталон. Потом залил на другой заправке, а он тебе и показывает "+15%", что означает, что на этом бензине ты израсходуешь его на 15% больше, чем того, что был эталонным....
фууууууххххх...устал
Sympson вне форума   Ответить с цитированием