Цитата:
|
Сообщение от Alex_GR
Все затихло?
|
Чуть-чуть полазил по инету и в двух словах пришёл к выводу , что под резонансным наддувом подразумевают три разных системы :
1. Настроеный выхлоп помогает очистке и наполнению цилиндра .
2. Изменением длины впускного коллектора , в зависимости от оборотов , получают резонансную волну с пиком давления у впускного клапана.
3. Изменением обьёма впускного коллектора , в зависимости от оборотов , получают так же резонансную волну с пиком давления у впускного клапана.
Все три сисемы применяются на современных моторах .
Но в связи с очень сложной реализацией резонанса на всех режимах работы мотора , настраивают , как правило , на масимальный крутящий момент.
Огнетушитель , в принципе , третья схема и если удачно подобрать его обьём , можно получить увеличение крутяшки на каких-то оборотах .
Но в идеале , обьём должен меняться компом в зависимости от нагрузки и оборотов , тогда можно реально повысить характеристики мотора на всех оборотах.